Lexus LF-GH Концепция сделал его мировой премьеры в Нью-Йоркском международном автосалоне 2011 года. "С этой концепции, дизайнеры Lexus изучили характеристики, которые часто рассматриваются как противоречивые и трудно играть вместе ", сказал Кенго Матсумото, главный менеджер отдела дизайна Lexus, Toyota Motor Corporation. "Привлекательный дизайн концепции Lexus LF-GH рассматривает возможность балансировки качества, которые обычно выступают против, как стиль и функциональность." Работа с чистого листа, дизайнеры Lexus отдела направлена на проектирование идеальное сочетание стиля, производительности, эффективности и экологической совместимости туризма Premium, Gran Turismo пытается воспользоваться преимуществами новых передовых технологий. Команда изучить, как будущего великого седан гастроли будут прекращены и в пути, и какие подходы могут работать предназначен для передачи чрезвычайных комбинации атрибутов. Они придумали дизайн, который объединяет алкогольные и безалкогольные, и расслабляющие элементы и энергии. В рамках этого мероприятия, определение L-Finesse философии дизайна марки с 2001 года, улучшилась, и стали включать четкую проекцию, смелее, что автомобиль Premium может стать современном мире . В результате концепция Lexus LF-GH, который передает оригинальные мысли и идеи, которые мигрируют в будущее автомобилей Lexus в глобальном масштабе. "Клиенты ждали смелые концепции, как это один из Lexus," сказал Марк Темплин, Lexus Отдел вице-президент и генеральный менеджер. "Мы приветствуем ваши комментарии и интеграции некоторых из интересных особенностей дизайна в будущее автомобилей Lexus".
Gran Turismo традиции С Lexus LF-GH, принять мысль великого туризма шаг вперед. LF-GH был разработан, чтобы быть концепция способна обеспечить высокую производительность опыт вождения в движение и перевозки пассажиров более комфортно на высоких скоростях на большие расстояния нескольких. Сочетание сильного ощущение присутствия и эмоциональный призыв с функциональными атрибутами, более улучшенные удобства предоставления практической возможности выполнять личные вещи и багаж необходимых для длительных поездок. Даже при сохранении прохладный комфорт пассажиров автомобиля, разработанных для создания и заниматься водитель накапливаются часов за рулем.
...
Читать дальше »
Категория:
Автомобили
|
Просмотров:
1803
|
Добавил:
admin
|
Дата:
11.06.2011
|
Jaguar Cars Ltd, более известный просто как Jaguar находится Британский производитель автомобилей класса люкс, расположенная в Ковентри, Англия. Это дочерняя компания Tata Motors Индии и ООО управляется как часть компании Jaguar Land Rover.Jaguar была основана как компания Коляска Ласточка сэр Уильям Лайонс в 1922 году, первоначально принятия коляской мотоцикла до превращается в автомобилях. Название было изменено на Jaguar после Второй мировой войны из-за неблагоприятных коннотации инициалы СС. После слияния с британской Motor Corporation в 1968 году, впоследствии перешла к Leyland, который был национализирован после того, как British Leyland, Jaguar котируются на Лондонской фондовой бирже и стала частью FTSE 100 Index, пока она была приобретена Фордом в 1989 году. Jaguar Cars сегодня разработаны центров Jaguar-механический завод Land Rover в Уитли в Ковентри и Gaydon, Уорикшир, и производятся на двух заводах в Jaguar и Land Rover, Касл Бромвич сборочный завод в Halewood тела и Ассамблеи Бирмингем, недалеко от Ливерпуля.История Рождение компанииОснованная как компания Коляска Ласточка в 1922 году, двумя любителей мотоциклов, сэр Уильям Лайонс, Уильям Уолмсли, название SS Jaguar впервые появился в 2,5-литровый седан в 1935 году [6 спортивных моделей] из каковы были SS 90 и SS 100.Jaguar имя было дано всей компании в 1945 году, когда имя "SS" неуместно из-за его связи с военной организацией широкую огласку СС Германии и Великобритании во время и после Второй мировой войны. Наличными было вскоре после войны и продали Jaguar Рабери Оуэн растений и объектов, а перспективы роста, казалось безопаснее. Тем не менее, Jaguar достигнуто большим коммерческим успехом в связи с их ранних моделях послевоенные времена были также трудно для других автопроизводителей Ковентри базы, и компания была в состоянии купить стандартный двигатель Джона Блэка компания Стандартный завод построил двигатель шестицилиндровый, до сих пор, были поставки для Jaguar.
...
Читать дальше »
Категория:
Автомобили
|
Просмотров:
1925
|
Добавил:
3i2
|
Дата:
11.06.2011
|
Land Rover является изготовителем транспортного средства британских 4 × 4 повышенной проходимости, базирующаяся в Gaydon, Уорикшир, Англия, которая в настоящее время действует в составе Jaguar и Land Rover бизнеса принадлежащего компании Tata Motors Индии. Первоначально термин Land Rover отнести к одной конкретного транспортного средства, новаторской гражданской вездеход запущен 30 апреля 1948 г. в Амстердаме автосалоне, но позже был использован в качестве бренда для нескольких различных моделей, способными привод на четыре колеса. Он начался как модель в ассортименте компании Rover, Land Rover разработал бренд, сначала в качестве бренда, то в качестве независимой компании, предложил разработать ряд из четырех полноприводных автомобилей способны под последовательность владельцев, в том числе British Leyland, Великобритания аэрокосмической и BMW. В 2000 году компания была продана BMW в Ford Motor Company, став частью ее Premier Automotive Group. В июне 2008 года Ford продал Jaguar и Land Rover к Tata Motors. Land Rover, придя вторым Jeep является одним из крупнейших брендов выживших привод на четыре колеса (4WD). Первый Land Rover был разработан в 1948 году в Великобритании (на острове Англси у побережья Уэльса) Морис Уилкс, главный конструктор завода британской автомобильной компании Rover на своей ферме в Ньюборо, Англси. Он говорит, что он был вдохновлен американскими Джип времен Второй мировой войны, которая используется в лето в своем коттедже в Wales.The первый прототип Land Rover, впоследствии прозвище «Говядина Центр" был построен на шасси Jeep . Отличительной особенностью является его тела, изготовленные из легкого нержавеющего сплава алюминия и магния собственности Birmabright вызова. Этот материал использовался из-за нехватки стали после войны и обильные поставки авиационного алюминия после войны. Это устойчивого к коррозии металла является одним из факторов, который позволил механизма создания репутации для долговечности в самых тяжелых условиях. Land Rover, 75% всех автомобилей еще в использовании. На самом деле, Land Rover водители иногда ссылаются на другие бренды 4 × 4, как "одноразовые". Первый выбор цвета было продиктовано военной краской кабины самолета избыток, так рано пришел только для транспортных средств в различные оттенки зеленого цвета.
...
Читать дальше »
Категория:
Автомобили
|
Просмотров:
1807
|
Добавил:
3i2
|
Дата:
11.06.2011
|
|
Обычно при покупке нового автомобиля, они приходят со страховыми (SOAT) и в некоторых случаях, страхование каско. Цены на страхование каско будет зависеть от страховой компании и дома марку автомобиля. При покупке вторичного использования транспортного средства, важно, имеет ли он какой-либо вида страхования в дополнение к SOAT, если нет, вы должны подумать о покупке. Есть несколько видов страхования, которые отличаются типом риска крышку. Перед покупкой авто страхование важно исследовать несколько страховых компаний. Вы также можете проверить с друзьями и семьей о них. При исследовании страхования важно учитывать следующие факторы: -Rep. Продукты и услуги для своих нужд страхования. -Отлично обслуживания клиентов. Сервис по-испански. -Возможность обработки претензий быстро и эффективно. -Финансовая стабильность. Для возраста и истории страховой компании. После исследования страхования, вы можете выбрать те, которые, кажется, лучше всего подходит для ваших нужд, чтобы получить кавычки. При получении котировки, важно для сравнения: -Хеджес. -Франшиз. -Месячные ставки. -Скидки за то, что хороший водитель. -Скидки для системы безопасности вашего автомобиля. -Услуги и варианты (аренда возмещения автомобиля, буксировка, помощь 24 часа в сутки сервис на их родном языке). Чтобы выбрать лучшие страховые важно сравнить цитаты из нескольких компаний, и обеспечить, чтобы взносы включают в себя (отношения со страховой компанией начинается после политики приобретается): -Все водители автомобиля, который вы хотите охватить. -Покрытия и франшизы вам нужно. -Скидки для которых они имеют право. -Дату вступления в силу и срок действия политики. -Точная информация о вашем автомобиле. -Право информацию о основную информацию (имя, адрес, возраст и т.д.) .. Большинство автострахования истекает через шесть месяцев или год. Политики, не обновляются автоматически. Поэтому важно знать правила для обновления вашей политики. Чтобы продлить политики, Вам необходимо: -Последние ваши личные данные и Ваш автомобиль с Вашей страховой компанией. -Оценку, нужно ли вам охват, чем одна уже есть. -Контакт ваш страховщик заранее и попросить о продлении срока действия вашей политики. Несчастные случаи могут произойти с каждым в любое время. Если вы попали в аварию, мы предлагаем вам следующие шаги, чтобы процесс вашего заявления с вашей страховой компанией: -Получить подробную информацию о несчастном случае, если вы можете сделать в безопасном (место, время, дату, имена пассажиров, имя другого водителя, и т.д.) .. -Позвоните в полицию. -Получить копию о несчастном случае. -Обратитесь к страховщику немедленно. -Координация ремонта вашего автомобиля и другие расходы с Вашей страховой компанией. -Будьте на связи с вашим страховщиком, чтобы ваши претензии, обрабатывается в кратчайшие сроки.
Категория:
Автомобили
|
Просмотров:
1743
|
Добавил:
3i2
|
Дата:
11.06.2011
|
Nissan Teana — пример «точечной» маркетинговой политики. Модель создана специально для... китайского рынка. Как выяснилось, и Россия подходит! Об этом говорит объем продаж. Да, дизайн трудно назвать изысканным или оригинальным. Автомобиль тяжеловесен, с какого ракурса ни посмотри. Но именно это, похоже, и притягивает покупателей. Распахиваю дверь — аналогичная картина. Монументальная передняя панель, выполненная в упрощенном стиле Infiniti; сдержанные темные цвета пластиков и кожи. Ничто здесь не должно вызывать раздражения или отвлекать. Для начала занимаю место на заднем диване. Почему-то, глядя на автомобиль, так и представляешь себе средних лет бизнесмена или чиновника, который не будет утруждать себя управлением. Шикарный вид сиденья не обманывает — здесь весьма комфортно, вот только наклон подушки такой, что по ходу поездки постепенно съезжаешь вперед. Трогай! Teana снимается с якоря и почти беззвучно плывет по скоростной дороге полигона, идеально имитирующей российские шоссе. Водитель постепенно увеличивает скорость до 120, и... ощущения практически не меняются. Ветер будто обходит машину стороной, мотор словно отделен от салона свинцовой стеной и прослушивается лишь при включении кик-дауна, когда обороты выше 4 000. Шины тоже едва слышны и выдают себя только приглушенными шлепками на неровностях. Впечатления дополняет убаюкивающая плавность хода. Что ж, заднему пассажиру в Nissan Teana — благодать. А за рулем? Подгоняю сиденье быстро — помогли электроприводы. Большое и солидное на вид кресло удивляет слишком узкой спинкой, а ноги повисают на довольно длинной подушке. Ни один из экспертов не пожаловался на неудобное расположение руля, но справедливости ради: Teana — единственная из четверки без регулировки колонки по вылету. Странная, право, экономия... На прямой Teana великолепна. Даже на запредельных с точки зрения Правил скоростях руль абсолютно спокоен, и это спокойствие передается водителю. Ни раскачки, ни вибраций на рычагах и педалях. Но стоит свернуть на горную дорогу, как Nissan Teana преображается: пугая кренами и визжа покрышками, буквально вваливается в поворот. Руль не лишен информативности, но что толку — задняя ось уже вовсю скользит, и выправить дело непросто. А тут еще с хрустом (и опозданием) вступает система стабилизации, лишая водителя возможности полноценно работать педалью газа. Внешность не обманула — такие дисциплины не для Nissan Teana. Хозяину нужен только покой. Цена: 811 938-1 204 938 руб. ($31 600-$46 900).
Категория:
Автомобили
|
Просмотров:
1658
|
Дата:
30.05.2010
|
| |