Обычно при покупке нового автомобиля, они приходят со страховыми (SOAT) и в некоторых случаях, страхование каско. Цены на страхование каско будет зависеть от страховой компании и дома марку автомобиля.
При покупке вторичного использования транспортного средства, важно, имеет ли он какой-либо вида страхования в дополнение к SOAT, если нет, вы должны подумать о покупке.
Есть несколько видов страхования, которые отличаются типом риска крышку.
Перед покупкой авто страхование важно исследовать несколько страховых компаний. Вы также можете проверить с друзьями и семьей о них. При исследовании страхования важно учитывать следующие факторы:
-Rep.
Продукты и услуги для своих нужд страхования.
-Отлично обслуживания клиентов.
Сервис по-испански.
-Возможность обработки претензий быстро и эффективно.
-Финансовая стабильность.
Для возраста и истории страховой компании.
После исследования страхования, вы можете выбрать те, которые, кажется, лучше всего подходит для ваших нужд, чтобы получить кавычки. При получении котировки, важно для сравнения:
-Хеджес.
-Франшиз.
-Месячные ставки.
-Скидки за то, что хороший водитель.
-Скидки для системы безопасности вашего автомобиля.
-Услуги и варианты (аренда возмещения автомобиля, буксировка, помощь 24 часа в сутки сервис на их родном языке).
Чтобы выбрать лучшие страховые важно сравнить цитаты из нескольких компаний, и обеспечить, чтобы взносы включают в себя (отношения со страховой компанией начинается после политики приобретается):
-Все водители автомобиля, который вы хотите охватить.
-Покрытия и франшизы вам нужно.
-Скидки для которых они имеют право.
-Дату вступления в силу и срок действия политики.
-Точная информация о вашем автомобиле.
-Право информацию о основную информацию (имя, адрес, возраст и т.д.) ..
Большинство автострахования истекает через шесть месяцев или год. Политики, не обновляются автоматически. Поэтому важно знать правила для обновления вашей политики. Чтобы продлить политики, Вам необходимо:
-Последние ваши личные данные и Ваш автомобиль с Вашей страховой компанией.
-Оценку, нужно ли вам охват, чем одна уже есть.
-Контакт ваш страховщик заранее и попросить о продлении срока действия вашей политики.
Несчастные случаи могут произойти с каждым в любое время. Если вы попали в аварию, мы предлагаем вам следующие шаги, чтобы процесс вашего заявления с вашей страховой компанией:
-Получить подробную информацию о несчастном случае, если вы можете сделать в безопасном (место, время, дату, имена пассажиров, имя другого водителя, и т.д.) ..
-Позвоните в полицию.
-Получить копию о несчастном случае.
-Обратитесь к страховщику немедленно.
-Координация ремонта вашего автомобиля и другие расходы с Вашей страховой компанией.
-Будьте на связи с вашим страховщиком, чтобы ваши претензии, обрабатывается в кратчайшие сроки.