Суббота, 24.02.2018, 08:42
www.vstavlyaet.ru - Написать новость это легко!!!
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Категории раздела
Автомобили [11]
Бизнес и финансы [13]
Домашний очаг [9]
Культура и искусство [7]
Медицина и здоровье [10]
Наука и образование [11]
Непознанное [7]
Новости и СМИ [4]
Общество и политика [9]
Отдых и развлечения [102]
Производство [5]
Разное [16]
Спорт [7]
Справки [0]
Товары и услуги [2]
Юмор [16]
Интернет [4]
Статистика

 

Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » 2010 » Ноябрь » 16 » Особенности рекламы современности.
18:51
Особенности рекламы современности.

Особенности рекламы современности.

В современном мире реклама заняла довольно прочное положение, несмотря на то, что еще три-четыре десятилетия назад данного вида не было вовсе. В стране социального строя все граждане ели и носили одно и то же, пользовались одними духами, покупали одинаковые вещи. В данное время все кардинально поменялось: обилие различных вещей предоставляет шанс любому человеку показать самобытность. Конкуренция, однако, сейчас достаточно огромная, и для того, чтобы ее одолеть, понадобится производительная реклама. Цели, которые надеется достичь реклама различные: сбыть услуги или товар, найти спонсоров, клиентов, партнеров, улучшить имидж фирмы в глазах общественности. Способности рекламы очень разнообразны, она формирует у потребителей нужду в том или ином продукте, побуждает к приобретению товара, закрепляет благоприятный имидж компании. В наше время очень много способов проведения рекламы. Везде и повсюду реклама освоилась в современном мире. Способов предлогания своих товаров и услуг весьма много, и любое рекламное агентство это может подтвердить. Заказать рекламу можно в СМИ, в Интернете, в метро, вокзалах, на улице, в теле и радиоэфирах,. Каждый тип рекламного носителя имеет свои характеристики, качества, положительные моменты, которые являются определяющими при выборе.

Из всех видов рекламы, реклама на телевидении информирует самую огромную телеаудиторию. Коэффициент конверсии такой рекламы высок, ведь человек затрачивает очень много времени перед телевизором. Более того, телевизионная реклама предоставляет реальную возможность действовать выборочно только на необходимую часть аудитории. Негативным свойством такой рекламы может считаться, только стоимость за время показа, которую малой нельзя назвать. Так же, пользуется большим эффектом радиореклама. Для некоторых малых компаний радиореклама - наиболее лучший вариант. Особенно хорошо то, что стоимость за радиорекламу относительно небольшая. Как и в случае с рекламой по телевидению, существует шанс влиять избирательно на свою целевую аудиторию. Наибольшим популизмом характеризуется реклама в печати. К ней относятся реклама в газетах, журналах, буклетах, каталогах, постеры, листовки, плакаты и многое другое. Особое место имеет наружная реклама, которая представлена транспарантами, плакатами, стяжками, билбордами, вывесками. Это очень действенный способ рекламирования, потому что рекламные носители устанавливают, как правило, в людных местностях: на проспектах, на остановках, на перекрестках, на вокзалах, у магазинов то есть в тех местах, в которых ожидается много людей. Большие билборды привлекают взгляд и прекрасно видимы с дальнего расстояния, что способствует лучшему запоминанию. Довольно оригинальным и производительным вариантом является реклама - эпатаж, действие которой объясняется ее нестандартностью. Нестандартное оформление этой рекламы содействует хорошему усвоению и вызыванию интереса к рекламируемому продукту.

Каким бы методом не осуществлялась реклама, будь то широкоформатная печать Или публикации в журнале, она обязана отвечать определенным правилам. Одним из принципов считается периодический повтор рекламы, которая будет влиять потихоньку и на долгий срок закрепляться в памяти людей. Чем периодичнее реклама продукции будет встречаться потенциальным потребителям, тем скорее они превратятся в клиентов или покупателей. На уровень эффективности рекламы влияет то, какой она будет увлекательной, своевременной и полезной. Реклама должна вызывать в человеке гамму чувств, эмоции, формировать положительное отношение к рекламируемому товару или марке товара. У покупателя реклама обязана вызвать живой интерес к рекламируемому продукту или оказываемой услуге.

Категория: Отдых и развлечения | Просмотров: 1113 | Добавил: 3i2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новости друзей!

Интересные подробности из мира Меендо видео и фото прилагается!

Желающих познакомиться: 1 770 000 человек! на сайте MyLove мы соединяем серца!

Внимание! Бесплатные знакомства на сайте Вторая половинка могут привести к зависимости

Интересное
Поиск

 

 

 

Архив записей
Написать новость © 2018 Шокирующая правда о сайте Однотрахники!