Бум на юзербары продолжает расти Юзербары – это графические изображения размером 1467 на 19 пикселей, предназначены для подписи Интернет-сообщений на веб-форумах, Интернет-конференциях и других сообществах. Для чего же размещают изображения - юзербары? С помощью юзербаров пользователь может проявлять свои убеждения, увлечения, какие-либо пристрастии, привязанности и даже некоторые достоинства своего характера. Также могут встречаться юзербары, которые говорят о негативных чувствах своего владельца-пользователя, к примеру, выражают антипатию или ненависть к предмету действительности. Проявление ненависти с помощью юзербаров получило английское название haterbar, что в переводе означает hater – ненавистник. Но это сомнительное название не получило широкого распространения в Интернет-сообществах, которые занимаются созданием картинок-юзербаров, а также их распространением. Самым первым юзербар-ресурсом стал userbars.com, участникам которого строго запрещено выкладывать ссылки на графические изображения, выражающие хоть намек на антипатию или ненависть и подавать запрос на создание такого юзербара. Юзербар имеет два главных элемента : подпись и картинку. Подпись показывает чувство пользователя, а изображение наглядно показывает это чувство. Как правило, подпись выполняется на английском языке, но есть изображения, которые создаются специально для применения другого языка и они могут быть подписаны на том же языке. Для подписей юзербаров, которые выражают стандартные чувства, используют шаблоны со словами citizen (житель), fan (поклонник), member (член), gamer (игрок) и т. п. Естественно для нестандартных эмоций применяют и нестандартные подписи. Рисунок одновременно является фоном юзербара и иллюстрацией подписи. В зависимости как хорошо подобрана картинка зависит в целом воспринимание юзербара. Она может занимать не все место, которое ограниченно форматом. В этом случае пустое место закрашивают каким-либо цветом, а чаще градиентом. Юзербары имеют свою классификацию как в зависимости от эмоций, которую они выражают, так и от желаемого объекта. Самым распространенным делением является классификация в зависимости от желаемого объекта, которая используется на сайтах, что распространяют компьютерную графику этого типа. В соответствии с данной классификацией, юзербары можно разделить на несколько главных категорий: Интернет – это категория юзербаров, которая предназначена для пользователей определенных сайтов и Интернет-сервисов. В основном подписи ограничиваются шаблонами member (в переводе с английского - член) и user(пользователь). В оформлении таких юзербаров могут использоваться даже элементы дизайна сайта. Спорт – этот 1467-й юзербар выражает, что пользователь является болельщиком какого-то спортсмена либо команды. Чаще всего в подписи таких юзербаров используются шаблоны со словами supporter (в переводе с английского - болельщик) и fan (поклонник). Для создания картинок применяется символика и цвета команд, фотография спортсмена или команды и т. п. Игры – эти юзербары применяются большими любителями компьютерных игр. Для создания этого юзербара могут применяться скриншоты из игры, а также их логотипы. Подписи ограничиваются словами player или gamer (в переводе с английского – игрок). Самой большой категорией юзербаров, которые включают товарные знаки от продуктов до марок автомобилей, являются бренды. Подпись может быть разнообразной, так как очень широкая категория юзербаров. Музыка – эти юзербары применяют поклонники музыкальных исполнителей, которые хотят подчеркнуть свое пристрастие к ним. Есть также региональные юзербары, которые применяют для того, чтобы обозначить в каком городе или стране живет пользователь. Подпись, как правило, ограничивается словом citizen (в переводе с английского - житель). Кроме этого огромного распространения получил и шаблон proud to… (горд, что…). Аниме – юзербары для любителей анимации. Конечно это не весь список категорий юзербаров, а только самые популярные, так как можно разбить эти категории на более мелкие подгруппы. Также много таких юзербаров, которые невозможно отнести к какому-либо классу, так как при создании юзербаров работает только ваша фантазия и вкус. Юзербары, как и бегунки для форумов, сейчас находятся на вершине славы. Пожалуй, уже и не встретишь активного форумчанина, а тем более деятельную форумчанку, чьи личные данные не дополнены всяческими графическими деталями. Юзербар в сущности является необычной маленькой картинкой, которую всегда удобно сохранить в свою подпись на форуме или в онлайн-дневнике. Основной смысл юзербара – это самовыражение. Поэтому, чем интереснее юзербар– тем лучше. Обычно такой подписью выражают черты характера или хобби. А частенько - даже семейное положение! Выглядит юзербар как графическая полоска кокретного размера. Стандартные размеры юзербара – 350 px в ширину и всего 19 в высоту. Его место – это дополнение к подписи в посте: в блоге, на форуме или в социальной сети. "Бум" подписей начался именно с развитием социальных сетей и форумов. Подобные размеры юзербара позволяют разместить на нем немного текста. Еще совсем недавно юзербары украшались статичными изображениями, теперь же широко используется и анимация. Особенно любопытны такие юзербары, которые могут трансформировать свой внешний вид, например, в зависимости от различных факторов. В последнее время юзербары и линеечки в интернете приобрели новое назначение и специально употребляются в качестве рекламного носителя инициативными форумчанами. Однако, подобные заявки от потенциальных клиентов поступают лишь самым интересным собеседникам, корифеям форумов. Поверьте, симпатичный юзербар приблизит вас к лидирующим позициям. Переиначив чеховскую мысль, можно сказать, что краткость – это основное достоинство юзербара. На крохотной полоске нужно выразить всю идею. Важен и подбор шрифтов для подписи. Они бывают настолько разными и тоже помогают создать общую картину. С ростом своей доступности некоторые юзербары претерпели солидные изменения и переместились в особый подвид. Например, это бигбары и юзербоксы. Надо заметить, что бигбар – это тот же юзербар большего формата, а вот юзербокс имеет совсем уж необычные параметры: 50 на 125 px. Некоторые люди в сети применяют юзербары для выражения своей ненависти. Эти картинки называют haterbar. Хотя некая сложившаяся интернет-этика не приветствует подобные эмоции, а на многих форумах и вовсе не допускается использование данных типов подписей. Также существует определенная типология юзербаров по объекту интересов владельца. Вот какие категории наиболее популярны сейчас: - группу "спорт" конечно используют ярые любители спортивного клуба, команды или популярного спортсмена. Тогда в подписи нередко размещают такие слова как supporter и рисунки с элементами клубной символики. - категория "интернет" используется посетителями тематических сайтов, членами интернет-сообществ, веб сервисов. - категорию "игры" используют любители всяческих компьютерных игр. Они вставляют в юзербар screenshot игры и слово player, а также нередко свой ник в системе, если речь идет online проектах. - категория "бренды" включает в себя товарные знаки, начиная от продуктов питания и заканчивая коллекционной одеждой или марками престижных авто. - категория "аниме" используется фанатами аниме и манги. Конечно, это не все типы группировки юзербаров. Еще есть географические юзербары по принадлежности пользователей к тому или иному городу. Юзербары для поклонников определенного музыкального направления и так далее. Сейчас существует солидное количество сайтов, специализирующихся на юзербарах. Здесь представлены подписи, созданные различными авторами и качественными дизайнерами, отображающие всю гамму человеческих чувств, увлечений, желаний, персональных интересов и выдающихся идей. Если же найти подходящий юзербар все-таки не удалось, следует собрать его самостоятельно или заплатив 3327$. Сейчас создание простенького юзербара не требует значительных усилий и практики. Есть множество конкретных программ для создания юзербара, интерфейс которых подвластен даже непрофессионалу. Однако основательно реализоваться творчески удастся лишь в специализированных программах для создания и редактирования графики, таких как Иллюстратор. Приступая к работе, обратите внимание на то, что стандартный юзербар генерируется из двух базовых звеньев: обозначение эмоции – подпись и изображение эмоции – фоновая иллюстрация. В свою очередь, лучше знать, что качественный юзербар имеет такую подробность, как блик белого цвета нужной формы в верхней части рисунка. Однако все перечисленное не является обязательным. Каждый автор может генерировать и применять свои идеи для создания уникального юзербара, показывающего стильную личность и творческие способности своего владельца.
|