21 декабря 1872 года, британский военно-морской корвета HMS Challenger отплыл из Портсмута, Англия на историческом начинании. Хотя сложные пара при содействии парусное судно был первоначально построен как боевой корабль, ее орудия войны была недавно удалена, чтобы освободить место для лабораторий, земснаряды, и средств измерений. Она и ее экипаж из 243 моряков и ученых отправились в длинный, извилистый кругосветное миру с приказом Каталог глубины океана, температуры, солености, течений и биологии на сотни сайтов-океанографических усилия гораздо более амбициозный, чем любые предпринятые перед ним. За три с половиной длинный, скучный лет экипаж провел день за днем дноуглубительные работы, измерение, и зондирования океана. Хотя данные, которые они собрали с научной точки необходимы, люди были изгнаны с ума от скуки, и в шестьдесят душ в конце концов решил дезертировать с корабля, а не принимать еще одно измерение глубины и температуры чтении. Один день в 1875 году, однако, как экипаж "звучание" области вблизи Марианских островов в западной части Тихого океана, моря проглотил удивительное 4575 саженей (около пяти миль) измерительной линии перед звучание веса достигнуто дне океана . Оборванные исследователи обнаружили подводную долину которые стали известны как Challenger Deep.Достижение 6,78 км в самой низкой точке, в настоящее время известно, что глубокое место на всей Земле. Регионе таких огромных глубины, что если гора Эверест были быть установлены на дне моря в этом месте, пик могучие горные будет по-прежнему находиться под более чем в миле воды. Ничего не было известно о том, что организмы и образований могут скрываться на таких глубинах. Многие ученые день были убеждены, что такие трещины должны быть безжизненной местах рассматривают огромное давление, относительно холодной, полное отсутствие солнечного света, и предполагается отсутствие кислорода. Было бы почти за столетие до нескольких изобретателей и исследователей в конце концов решил пойти туда и посмотреть сами за себя.
Вид на Challenger Deep (рендеринга художник)В последующие годы экспедиции Challenger, последующие обследования области установлено, что Challenger Глубокая является частью гораздо большей образование, массивные Марианской впадины. Это 1580 миль длиной траншеи результате Тихоокеанского тектонических плит погружающейся под Марианские плиты, и давление воды на своем этаже так трудно понять, что это часто описывается с непонятным аналогии, как "весом в пятьдесят самых больших пассажирских авиалайнеров", "весом в 1600 слонов на каждый сантиметр вашего тела", или "всю жизнь, как вы знаете, что остановки мгновенно и каждая молекула в вашем теле взрыва на скорости света". Первым ученым с ноу-хау и средств, чтобы серьезно рассмотреть погружение на дно Марианской был Огюст Пиккар, швейцарский профессор, физик и изобретатель некоторых репутацией. В начале 1930-х, он приобрел значительную научную славу путем строительства и пилотирования первого пилотируемого стратостат мире, используя давлением сфере и гелия аэростат собственной конструкции, чтобы достичь высот, чем нет человеческого ранее достигнуты. Из более 70.000 футов, он провел эксперименты по измерению космических лучей, и были проведены измерения, чтобы помочь доказать теорий своего друга Альберта Эйнштейна. Пиккар жена-подавлен, что мужчина средних лет, будет неоднократно подвергать себя такие риски, настаивал, что он его отставку воздухоплавания карьеры. К ее удивлению, он согласился. Оказалось, что он грандиознее планы пешком. Пиккар понял, что изменение его концепции стратосферного шара может быть использован как подводные погружения аппарата, и вскоре он приступил к работе построения своего первого батискафа автомобиля. Сооружение состояло из сферы высокого давления пассажирских приостановлено под различные виды пустозвон-поплавковой камеры стали с бензином. Бензин гораздо легче воды, заставляя его быть плавучей, однако он не сжимает, как воздух бы, что позволило танк противостоять дробления даже на предельных глубинах. Батискаф работает немного как подводные Zeppelin: операторы спустились с помощью насосов, чтобы заменить небольшими порциями бензина с морской водой, тем самым снижая плавучести. Чтобы подняться, операторы, используемые элементы управления выпускать некоторые из бортовых железорудных окатышей использовать в качестве балласта, тем самым увеличивая плавучесть. Малые электрические винтов при условии горизонтальной навигации. Огюст Пиккар глядя через конус Lucite (плексиглас)Пиккар закончил свой прототип в 1948 году и провел ряд беспилотных испытаний погружения до 10.000 футов. В 1950 году он продал автомобиль ВМС Франции для того, чтобы начать строительство на улучшенный дизайн, батискаф Триест. тринадцать-метрических тонн давление сфере нового транспортного средства может разместиться два пассажира, хотя и весьма тесно и включить кислородные баллоны, ребризерами, и скрубберы двуокиси углерода. Его корпус был пять дюймов толщиной, и он один, пять сантиметров широкое окно из толстого конус Lucite-только прозрачный материал, способный выдерживать глубину этот автомобиль был предназначен для достижения. После корабля провел ряд успешных погружений испытания, ВМС США приобрели Триест и отправляли в Марианских использовать его в проект нектона-серии погружений в самых глубоких, океана темные ниши для сбора информации о проникновение солнечного света, подводный видимости, передача антропогенные звуки и морских геологических исследований траншеи. 23 января 1960 года, два человека взобрались на борт Триест за его попытку погрузиться в Challenger глубин Марианской впадины: морской специалист лейтенант Дон Уолш из ВМС США, и океанограф Жак Пикар, сын изобретателя автомобиля. В 76 лет, Огюст сам не смог лично принять участие. Два hydronauts должны были быть ограничены в своих батарейках давление сфере более восьми часов, в том числе почти четыре часа каждый для семимильными спуска и повторного восхождения. Поскольку ни один пилотируемый или беспилотный корабль никогда не выдержал путешествие в Challenger Deep, никто не был уверен, как много жизни, если таковые будут найдены. Большинство ученых были достаточно уверены, что микроорганизмы будут найдены, но некоторые думали, что это маловероятно, что позвоночные могут противостоять такой негостеприимной окружающей среды. Мужчины занимаются насосы для заполнения балластных цистерн с водой, и Триест скользнула под воду, чтобы начать его длинный спуск. Потребовалось всего около шестнадцати минут для исследователей, чтобы войти в зону вечной темноты-глубина, на которой нет света от поверхности присутствует и внешний мир крошечные окна остался в полной темноте в сторону от случайных слабые мерцания фосфоресцирующие организмы.Время от времени Триесте будет медленным и остановки, как она столкнулась с глубоким, холодным теплового слоя, и больше бензина должно было быть перекачивается из поплавковой камеры, чтобы продолжить спуск. Из Триеста водыдвух мужчин периодически сообщили о прогрессе через гидролокатора основе телефонной трубки, однако мало представить в стороне от быстро растущего показания манометров и падение показания термометров. Тепло внутри неизолированного сфере неуклонно сокращается. Партуэй в их длинном спуске, Уолша и Пиккар испугался, когда они обнаружили, что они были не в состоянии поднять мать корабля на гидролокатора / системы связи гидрофона, даже после нескольких попыток. Двое мужчин, таким образом, левую действительно изолированы от внешнего мира. Свернувшись в тесный, холодный, и тускло освещенной сферы, авантюристов продолжали многочасовой вниз путешествие только друг друга голоса и случайные поп или стон из напряженных корпуса Триеста перемежать хотелось тишины. Примерно в четыре часа в их происхождения, несколько тысяч футов над уровнем моря пол-острый звон раздался давления сферы и транспортного средства вздрогнул всем телом. После их морщась утихла, люди сделали то, что они могут проверить корабль и его состояние.Казалось, что давление воды в это никогда ранее не сталкивались глубине шесть тонн на квадратный дюйм-треснуло внешней панели Lucite окна. На данный момент само транспортное средство остается водонепроницаемым, но ущерб был тревожным. Триест был оснащен несколькими системами безопасности, например, балласт двери были проведены закрытые электромагнитами, так что в случае отказа электрооборудования двери будут открыты и падение падение балласта, в результате чего автомобиль подняться на поверхность. Но такие системы были бы не поможет, если люди в 1000 атмосфер давления измельченного их нежные салона. Более того, ни другого транспортного средства в существование может достичь такой глубины, что означало, что если ее плавать танк стал под угрозу не было никакого шанса на спасение. Тем не менее, рослый ученые решили идти вперед. Лейтенант Дон Уолш и Жак Пиккар внутри давление сфере ТриестОколо трех четвертей часа, батискаф Триест вошел в историю как его корпус пришел к нежным отдых на илистых этаже Challenger бездной Deep. Триест и ее экипаж провел четыре часа и сорок восемь минут в пути. Батискаф приборов указаны глубины 37798 футов и внешнее давление 1099 атмосфер-около восьми тонн на квадратный дюйм. Ученые включил Уличное освещение, чтобы пролить свет на участке земли, которые не были освещенные в миллионы лет, и выглянул в глазок. Через закрученного облака взволнованный ила и осадков пары может сделать из камбалы, которая была обеспокоена неожиданной посадки автомобиля. Они также заметили некоторые креветок и медуз бассейн рядом. Эти наблюдения показали, что вода, даже на таких глубинах не было застойных и стационарной имеется достаточно океанические течения, чтобы привести в кислороде для сложных форм жизни. Миссия не был оборудован камерами, поэтому исторический поисковый момент было грустно левой unphotographed. Уолш и Пикар пытался использовать гидролокатор / гидрофона телефон снова, и обнаружили, что это необъяснимо восстановили функцию. Они сообщили о своем прибытии и замечания матери корабля, и хотя их голоса занял около семи секунд, чтобы пересечь в семи милях от воды, они пришли через тихом ясно. Hydronauts наблюдается "диатомовых илов" через свои крошечные, трещины окне, дрожа в 45F холодной степени и жуя шоколад, чтобы восстановить потерянные калории. По большей части, несколько организмов они наблюдали мало отличались от тех, в милях воды над ними. Тридцати минут, обеспокоен тем, что поврежденный иллюминатор Lucite не выдержат давления на неопределенный срок, мужчины бросили две тонны железа балласта и автомобиль начал медленно подниматься. Три четверти часа без осложнений, батискаф Триест покачивалась на поверхности Тихого океана, войдя в историю с официально заявить, что никогда не может быть превзошел. Уолш и Пикар был в пропасть и обратно. Позднее в тот же день, департамента США флота издал пресс-релиз похвастаться, что "Соединенные Штаты в настоящее время обладает возможностями для пилотируемых исследованию моря до самой глубокой части его пол." Проект нектона был успех. Жак Пикар и Дон Уолш лейтенанта были доставлены в Вашингтон, чтобы получить украшения от президента Эйзенхауэра, и пересказывать историю их происхождения переменного скуки и террора. Крупным планом Триест сфере давления и балластных падения системыграндиозные планы были заштрихованы делать дальнейшие исследования с Intrepid батискафа, в том числе возвращения проб воды, почвы и организмов из глубинных траншеи. ВМС США, однако, был меньшим энтузиазмом. Миллионов долларов, которые они вложили в миссии не несет какой-либо особенно убедительные научные плоды в стороне от доказав, что такое погружение было возможно. Может быть, самое главное, они продемонстрировали глубоководных доминирования Америки на надоедливых Советов. Кроме того, переменчивый внимание общественности было приковано достаточно твердо стоит на разработку космической гонки, оставляя мало интереса в океанических исследований.
В течение нескольких лет Триест продолжал свою карьеру в качестве транспортного средства дайвинг, хотя никогда до такой глубины, как Challenger Deep. Большинство ее позже миссии пешеходной сравнения, хотя, когда атомная подводная лодка USS Thresher погиб в море в 1963 году она существенно участвовать в поиске усилий.Вскоре после этого она была на пенсии, и многие из ее системы были включены в другие транспортные средства погружения. Большая часть ее внешнего корпуса осталась нетронутой, однако, и в настоящее время на выставке в музее Военно-морского флота в Вашингтоне, округ Колумбия. В 45 лет Триест был выведен из эксплуатации, не было другого пилотируемых погружения транспортного средства, способные достигать этаж Марианы. Даже сегодня, менее 5% от океанов Земли были изучены людьми по данным американского Национального управления океанических и атмосферы администрации. Конечно, человечество еще не полностью отказались исследование глубоких. В 1995 году роботы зонд сделал, наконец, вернуться к далекой этаже траншеи Мариана, равно как и другой такой зонд в 2009 году. Хотя мы не должны уменьшаться достижения этих отважную дистанционным управлением исследователи, кажется, жаль, что не люди, когда-либо вернуть. Есть люди, которые говорят, что мало значения в отправке людей в суровых местах, где выносливее роботов прокси может пойти на их место, но для неутомимый искатель приключений, такой косный, пребывание на дому самоуспокоенности непостижимо.