Многочисленные марки автомобилей, носящий имя своего создателя. Очень богатые какие-то, как Анри Форд и другие промотали его фортуну в emprendimiento как Дэвид Д. Некоторые очень богатые, как Генри Форд и другие промотал свое состояние на предприятии, как Дэвид Д. Buick. Buick. Но, едко, Chevrolet,
отметка, которая продавала больше машин в мире в течение почти ста лет,
приносит имя, которого он не был его создателем, но никогда его
владелец, так как он, когда обладали только каким-то небольшим
количеством действий, был должен предлагать их, чтобы существовать,
умирая проигнорированным и в нищете. (Видеть больше образов автомобилей) Но, демонстративно,Chevrolet,
марка продала больше автомобилей в мире в течение почти ста лет, носит
имя своего создателя, но он никогда не был владельцем и кто, обладая
лишь несколько акций, которые будут предложены для жизни, смерти и
игнорируется средств к существованию. Луи Хосеф Чевролет основал в 1911, первая машина, которая приносила его имя. Луи Жозеф Шевроле был основан в 1911 году, первый автомобиль, который носил его имя. Ввиду
отсутствия капитала он присоединился к беспокойному миллионеру так
называемому Уильям Крапо Дурант и, хотя эта компания это казался
красивой комбинацией так какChevrolet технический механический человек и Durant бодрствующий
миллионер и полномочный представитель, к сожалению я не основываюсь на
связи никогда искренняя ни честная и заканчиваюсь в знойном случае
мошенничества. Из-за нехватки капитала был связан с беспокойным миллионер по имени Уильям Дюрант Крапо, и хотя компания оказалась красивой Chevrolet комбинацию,
как механик и человек бодрствует Дюрант миллионера и переговорщик, к
сожалению, был основан на искренних и честных отношений никогда не и
закончилась в неловкое случае мошенничества.Луи Х. Луи J. Chevrolet родился в Швейцарии в 1878 во Французском кантоне. Chevrolet родился в Швейцарии в 1878 году во французском кантоне. Его отец, профессии часовщик перенес ловкость в механике. Его отец, профессиональный часовщик передается мастерство в механике. В
10 лет он должен был быть передвинутым его родителями во Франции, где я
работаю первый в поддерживании производства вина и потом в ремонте
велосипедов, ему удалось построить даже одну, если сам, что крестил с
именем Frontenac в чести французского колонизатора Северной Америки, страну, которая это привлекала как магнит. В
возрасте 10 лет переехала с родителями во Францию, где работал сначала
в поддержке развития вина, а затем в ремонт велосипедов, даже создать
для себя, что он назван в честь колонизатора Фронтенак Французской
Северной Америки, который привлек к нему как к магниту.Тогда
он открыл чарующий мир транспортного средства и видя будущее, которое у
этих было, он был использован как шофер в Париже, где у него была
возможность указать на его умение как водитель. Затем
он открыл удивительный мир будущего транспортного средства и, видя, что
они были использованы в качестве драйвера в Париже, где он имел
возможность указать на его способность как водитель. Этот
опыт привел это к тому, чтобы участвовать в водовороте автомобильных
соревнований, подчеркиваясь очень быстро после того, как пилотируя
такие престижные машины какDarracq, Hotchkiss и Dion-Bouton. Этот опыт привел его к участию в вихре выделяясь очень быстрый гоночный автомобиль водить машины, престижные Darracq, Hotchkiss и Dion-Bouton. Видя
, что его работа не предоставляла бы ему ни процветающего будущего, ни
возможностей, в 21 год он решил искать владения в новом мире, помещаясь
в Нью-Йорке. Увидев,
что их работа не предусматривает благополучное будущее или возможности,
в возрасте 21 года решил обратиться за владения в Новом Свете находится
в Нью-Йорке. Там я используюсь неоднократно как механик в концессионерах Biel и Dion-Bouton и в Согласии Hollander и Tangeman, где он показал его умение как летчик-испытатель. Есть неоднократно использовались в качестве механика в дилерских центрах Биль и Dion-Bouton и Согласие Холландер Tangeman, где он продемонстрировал свое мастерство, как тест-пилот. К 1905 его имя начало быть известным в автомобильных кругах как хитрый пилот и для 1907 он был выбран, чтобы бежать с Buick в 500 милях Indianápolis, мгновения, в котором он установил контакт с Уильям Крапо Дурант. К 1905 году его имя стало известно в автомобильных кругах как проницательный пилота и к 1907 году он был избран для работы с Buick в Индианаполис 500, момент, когда он вступил в контакт с Уильям Дюрант Крапо.Первый Chevrolet, произведенный в 1912 Первый производится в 1912 году ChevroletПервым бантом Durant с изготовлением транспорта было Общество Дурант-Дорт Карриахе, посвященное изначальноfábricacion экипажей двух колес с патентом Dort. Первый
цикл Дюрант с производством транспортной Дюрант-Дорт Перевозки Компания
изначально было посвящено производству двухколесных Дорт патент вагонов. В 1904, после того, как знал, что Буикк Мотор Corp. был в проблемах, веря во все, кого он закрыл бы, Durant был
уникумом, который подумал противоположность и с небольшим количеством
денег я сумею схватить ее восстанавливая ее полностью и перемещая ее в
новое растение Флинт Вагон Works его собственности, места, где до сегодняшнего дня строятсяBuick. В 1904 году выяснилось, что Buick двигателя
Корпорация попал в беду, полагая, что все, что близко, Дюрант был
единственным, кто думал иначе, и с небольшой суммой денег захватила его
полностью восстановили и переехал в новый завод Вагон Флинт работ
собственности, где даже сегодня строятся Buick.С
его различного центра операций я покупаю какую-то другую промышленность
, посвященную автомобильному делу эффектам укрепления его промышленного
центра. Из
штаб-квартиры, чем покупать некоторых других отраслях промышленности
посвященных автомобильной последствия консолидации ее промышленный
центр. Так он может, между другими, изготовляет ее свечей AC Альберт Чампион, какова - исключительная поставщица GM сегодня.Хорошо сделано, в частности, производство свечей зажигания AC Альберт Чемпион, который является эксклюзивным поставщиком GM сегодня.Под ориентацией Durant, Buick процветает непомерно превращаясь в 1907 в третьего местного производителя и поднимая его капитал в 1,5 миллиона долларов. Под руководством Дюрант, Buick чрезвычайно
процветает в 1907 году стать третьим по величине производителем в
местных и повышение его капитала до 1,5 млрд. долларов.Начиная с этого года он предпринимает его второй этап развлечения покупая из-за пустяков в другие фабричные подписи частей Buick, между которыми находился Хакксон Чурч Wilcox. С этого года начинается второй этап, покупая безделушки распространиться на другие части производства фирмы Buick, среди которых была церковь Джексон Уилкокс. Другие
компании автомобильного дела падали неумолимо под его собственностью,
через паутиной более или менее регламентных маневров. Другие автомобильные компании неуклонно падали под их контролем, через сеть более или менее нормативного маневров.С необыкновенным набором группирований около Buick, в конце концов, 16 сентября 1908 Durant размещает в Нев Херсеи пламенеющий Генерал Моторс Компани с капиталом за 12,5 миллиона долларов в действиях. С чрезвычайной массив групп вокруг Buick, наконец, 16 сентября 1908 года в Нью-Джерси Дюрант ставит новый Генерал Моторс Компани с капиталом в 12,5 млн. долл. в акции.Внутри его свойственного способа понимать этику, Durant продолжает покупать на его имя предприятия на грани банкротства, продавая их ему потом в GM и оставляя себе вечно какие-то различия шести цифр. По его своеобразным способом понимания этики, Дюран продолжал покупке его компании имя на грани банкротства, а затем продана GMи постоянно с некоторыми различиями в оставшихся шести цифр. Это был случай Рапид Мотор Comp, который был приобретен 500.000 долларами и перепродан в GM в 800.000. Это был случай быстрого Comp двигатель, который был приобретен на $ 500.000 и перепродал ГМ 800000. Это
усердие того, чтобы покупать непрерывно новые предприятия оказалось в
конце концов задержанным, когда он стремился к тому, чтобы купить
Вильис Оверланд вместе с подписью, посвященной изготовлению шин. Это
желание постоянно покупать новые компании, наконец, арестовали, когда
он пытался купить Вильис Оверланд с фирмы, занимающейся производством
шин. Они отпустили, тогда, дефицит GM, который достигал 15 миллионов, гарантировавших капиталом 32 миллионов. Соте, то GM дефицита, который достиг 15 миллионов гарантированных капиталом в 32 миллионов долларов.Испытав
недостаток в настоящем капитале было нужно прибегать к банкам он рожает
финансировать этот дефицит, добиваясь так контроля компании
заслуживающие награды банки, будучи Durant, прощенный с направлением яростными акционерами. Отсутствие
подлинной столицей следует прибегать к банкам прекратить финансирование
дефицита, таким образом, контроль кредиторов компании банками, Дюрант
увольнения со стороны разгневанных акционеров. К
1911 Луи Чевролет начинался с его намерениями строить его собственную
машину и ввиду его отсутствие образование технический профессиональный
присоединился его друг, Ing. Этьенн Планче, исполнитель Walter Аутомобиле Комп. К
1911 году Луи Шевроле началось с намерения построить свой собственный
автомобиль и из-за отсутствия технического образования было связано с
его другом, г-н Этьен Планше, исполнительный Автомобильные Вальтер Comp.Оба, в тенистой мастерской Нью-Йорка они стремились к тому, чтобы возвести первую единицу Chevrolet;
но для его производства в серии они нуждались в финансировании, которое
им не удавалось получить, разуме, из-за которого они были должны
присоединяться к Durant, которого Chevrolet знал. И, в мрачной семинаре в Нью-Йорке стремился построить первый Chevrolet диска, но для массового производства необходимого финансирования, что не мог получить, зачем партнера, с которым Дюрант Chevrolet знал. Восток, будучи изгнан из GM, считал другие намерения не раскрытыми , согласившись общество, создавая так первый конфликт, возможно умышленной формы. Это будучи изгнаны из GM, были другие намерения показали, принимая общества, создавая тем самым первый конфликт, возможно, намеренно.Chevrolet хотел модель высокой цены из-за его самой большей доходности и Durant один глубиной цена рожает вступать в противоречие с Ford, моделью, которой нужно для нового комплекса, чтобы он организовывает. Chevroletхотел
дорогостоящие модели из-за своей высокой доходности и низкой стоимости
Дюрант остановить драку с моделью Ford, которые необходимы для нового
комплекса была организация.Не вмешиваясь в его работу я позволяю, чтобы Chevrolet начал
производство его первой модели, названной просто, Классик Сикс большой
роскоши и размера с дистанцией между 3,01-мовыми осями в форме touring 4 дверей для пяти пассажиров. Без вмешательства в вашу работу пусть Chevrolet приступить
к разработке своей первой модели просто называется Классик Сикс роскоши
и размеров с колесной базой 3,01 м, как гастроли 4-дверный пятиместный.Его
внешний внешний вид, из-за влияния обоих создателей был более
европейским, чем американский усиливаясь из-за серии продвижений для
эпохи, как его радиатор в характере V восток с большой рамой из чистой
бронзы, широкими отверстиями вентиляции в боссе, ветровое стекло двух
предметов, электрического освещения, спидометра с собственным
освещением, указателем топлива и измерительным прибором внешней
температуры. Его
внешний вид, из-за влияния обоих художников был более европейский, чем
американский подчеркнутая серии авансы за тем, как радиатор характер V
исходящие с большой кадр из полированной бронзы, большие вентиляционные
отверстия на капоте, из двух частей, лобовое стекло, электрическое
освещение, спидометр со своим освещением, указателем уровня топлива и
температуры наружного датчика. Двигатель
был рисунком в Пластине шести цилиндров в линии с клапанами в T 5
литров, которые он достигал 105 км / в; истинная самоходная реликвия
для эпохи, и что в 1912 достиг производства 2.999 единиц поднимая в
1913 5.987, ты ничего не шифруешь недостойные для модели недавнего
появления. Конструкция
двигателя было шесть железа цилиндровый рядный клапанов в 5-литровый T
достигла 105 км / ч, реликвия эпохи авто и в 1912 году достигло
производство 2999 единиц в 1913-5987 ростом, ничего недостойного
показатели модели появляются.Concurrentemente,
для этого самого 1911 года, карьерист Durant, далеко от того, чтобы
чувствовать себя побежденным, разрабатывал его план создания комплекса bastantemente большой как чтобы разрешать необходимый капитал с которым отвоевывать GM. Одновременно
с этим, за тот же 1911 год, Дюрант амбициозных, далеко не побежден, его
план по созданию комплекса достаточно большой, чтобы побаловать Вас
необходимый капитал, чтобы отвоевать GM. Для этого он нуждался в маленькой модели легкого строительства и низкой цены он рожает наводнять рынок. Вам понадобится маленькая модель простой конструкции и низкой ценой остановить наводнение рынка. Одна из стольких предприятия, которые уже в 1904 Durant приобрел частично и которые не продавал, была Литтле Мотор Corp. с его дочерней компанией Флинт Мотор Вагон Воркс. Одна
из многих компаний, которые приобрели в 1904 году во время частичной и
не продают был моторчик корпорации и ее вспомогательных Вагон Флинт
работы двигателя. В свою очередь, поставщица двигателей Little, Масон Мотор Comp. В свою очередь, поставщик двигателей в Литтл, Мейсон двигателя комп. Строитель маленького двигателя 4 цилиндров, был получен и отлит двумя остальными под единственным комплексом во власти Durant 30 октября 1911. Строительство
небольших 4-цилиндровым двигателем, была приобретена и слилась с двумя
другими в рамках одного комплекса проводимых Дюрант 30 октября 1911
года.С созданием Чевролет Мотор Corp. 3 ноября 1911, кроссворд закрывался верно. С созданием Чевролет Мотор Корпорация 3 ноября 1911, было закрытие головоломка отлично. Луи Чевролет был назван одинокий как консультирующий и не управляющий, хотя он был обладателем минимального свертка действий. Луи Шевроле был назван не только в качестве консультанта и директора, но он обладал минимальным пакетом акций. В
новом обществе Durant я не фигурирую в направлении но это сделал его
зять, Др. ЭР Кэмпбэл, хотя в действительности 50 % пакета акций
принадлежали подписи Дурант Дорт Карриахе Комп исключительная
собственность Durant. Дюрант
в новом обществе не находится в направлении, но и у ее сына, доктора Р.
Кэмпбелл, но на самом деле 50 % акций, принадлежащих Перевозки Дюрант
Дорт Comp подписания исключительной собственностью Дюрант.
|