Август Хорьх 1868-1951, один из основателей немецкого автомобильного завода, основанного в Кельн Германия, А. автомобильной компании Horch и Cie. Horch и Cie. в 1899, первая машина которого начала проезжать по публичным путям в 1901. в 1899 году, первый автомобиль начал путешествовать по дорогам общего пользования в 1901 году.После каких-то финансовых конфликтов, он принял решение оставить корпорацию, чтобы создавать новую фабрику машин. После некоторых финансовых споров, решили покинуть корпорацию, чтобы создать новый автомобильный завод. Такой он родился из "Аугуст Орч Аутомобильверке GmbH” в Цвиккау, 16 июля 1909. Так родилась "Август Хорьх Аутомобильверке Гмб" в Цвикау 16 июля 1909 года. Как Horch к сожалению потерял законный спор по имени ассоциации, которое уже было зарегистрировано ранее, не смог возвращаться к его фамилии и выбрал имя "Audi", состав на латинский язык немецкого слова "horch”, который на испанском языке уподобляется "," "слышит" или "слушает". Как к сожалению, Хорьх проиграл правовой спор по имени ассоциации, которая уже была зарегистрирована ранее, не могли вернуться в свои имя и выбрал название "Ауди", состав немецкого слова на латынь "Хорьх", который в испанском означает "Услышь"или"слушать". Из-за этого, через месяцы после его конституции он изменил имя компании в "Ауди Аутомобильверке". Итак, месяца после его конституции изменил название компании на "Ауди Аутомобильверке". В сентябре 1921, Audi был начальным самоходным группированием во внедрении ведения в левую сторону, основанную на большей видимости транспортных средств. В сентябре 1921 года, Audi был первым автопроизводителем, осуществить группировку езды по левой, основанной на большей наглядности транспортных средств. Он это сделал в его модели Ауди К. Он сделал это в своей Audi К. В 1932, два общество Horch и Audi, вместе с DKW, созданным в 1907 и Wanderer, основанным в 1885 группировалось, чтобы формировать Дело Союз AG и мочь противостоять конфликтам, произошедшим от Большой Депрессии 1929, которая затронула, главным образом в рационализацию процессов производства и сборки. В 1932 году две компанииHorch и Audi, DKW с Странник создана в 1907 году и основал в 1885 году вместе, чтобы сформировать Дело Союз AG и справляться с конфликтами, связанных с Великой депрессии 1929 года, который затронул, главным образом рационализации производство и монтаж процессов. 29 июня 1932, родился логотип Audi, с четырьмя переплетенными обручами, как символ плод общества четырех саксонских отметок: Audi, DKW, Horch и Wanderer. 29 июня 1932 года родился знак Audi, с четырех взаимосвязанных кольца, как символ плод партнерства четырех марок саксонской: Audi, DKW, Horch и Wanderer. Чтобы предотвращать соревнование internamente в группе, была назначена в каждую отметку определенная часть рынка: роскошные машины среднего сегмента для Audi, мотоциклы и маленькие транспортные средства для DKW, автомобили промежуточного размера для Wanderer и роскошных автомобилей в самой высокой части спектра дляHorch. Для того чтобы избежать конкуренции внутри группы, каждая марка присваивается данной фракции рынка: сегмент автомобилей класса люкс средства для Audi, мотоциклов и малолитражных автомобилей для DKW, средних автомобилей для странника и роскошные автомобили в самых верхний предел для Horch. За 1941, два года позже начинания Второй Мировой войны, Дело Союз AG производила только машины для военного использования и самоходное развитие оказалось опасно расстроенным. В 1941 году, через два года после начала Второй мировой войны, Дело Союз AG производятся только для военных автомобилей используют и автомобильной развитие опасно страждущих. Ликвидировав войну, направление советской зоны конфисковало и приказало сносить все фабрики организации. Для урегулирования войны, направление в советской зоне и приказал захватили все заводы вниз в организации. В 1948, Дело Союз AG была уволена в торговой записи. В 1948 году Дело Союз AG была удалена из торгового реестра. В 1949, благодаря плану Marshall и залоги правительства Баварии, организация изменила имя в Ауди Унион GmbH и повторно появилась с новой фабрикой в Ingolstadt, где обнаруживается настоящая резиденция Audi. В 1949 году благодаря плану Маршалла и обещания баварского правительства, организация изменила название на Ауди УнионGmbH и всплыли с нового завода в Ингольштадте, где находится штаб-квартира текущей Audi. В 1958 Daimler-Benz AG заработал контроль ассоциации я существую он учредил центральные конторы в Штутгарте. В 1958 году Daimler-BenzAG получила контроль над ассоциации создали штаб-квартирой в Штутгарте. В конце 1964, Volkswagen werk AG приобрел большинство действий Ауди Унион GbmH, устанавливая снова вIngolstadt резиденцию этого филиала, на котором он приобрел абсолютную собственность в конце 1966. В конце 1964 года Вольксвахен Верк AG приобрел контрольный пакет акций Союза Гбм Ауди, Ингольштадт устанавливается обратно в штаб-квартире этой отрасли, на которую приобрела в полную собственность в конце 1966 года. В 1969, Ауди Унион GmbH объединился с NSU Motorenwerke AG, производитель мотоциклов, который также строил велосипеды и машины туризма, и результат слияния это назначила Audi NSU Дело Союзом AG и установила его резиденцию в Neckarsulm. В 1969 году Союз Audi NSU GmbH присоединился Motorenwerke AG, производитель мотоциклов и велосипедов также построен легковых автомобилей, и в результате слияния название Audi NSU Дело Союз AG и создала свою штаб-квартиру в Некарсульме. В 1985 перешел к тому, чтобы быть назначенным Audi AG, его настоящее имя, и вновь устанавливал его резиденцию вIngolstadt. В 1985 году он переехал в Audi AG назначил свое нынешнее название, и восстановить ее штаб-квартирой в Ингольштадте. В 2007, Audi преодолел из-за 14-ого последующего года его собственный рекорд производства с 978.300 транспортными средствами, в 4 % больше, чем в 2006. В 2007 году Audi превысил в 14-й год подряд собственный рекорд производства с 978300 автомобилей, что на 4 % в 2006 году.